Игра, казалось, перешла на новый уровень, из полу тренировочной превратилась в настоящую и захватила всех. Даже новички уже чувствовали себя отлично и достаточно уверенно, а главное успешно и результативно били по мячу. То, что девчонки полностью освоились и влились в игру, не могло меня не радовать.
Все-таки подобный матч, когда каждый стремится к победе и вносит в нее посильный вклад, нравится мне гораздо больше неровной игры в начале, - довольно улыбнулся я, ожидая следующей подачи. – Тем более, когда счет в нашу пользу. Не то, чтобы я так уж стремился к выигрышу, но побеждать все-таки намного приятней, никто с этим не поспорит. А здоровое соперничество в спорте всегда подразумевает, что кто-то окажется проигравшим. Хотя наши соперники в любом случае достойны уважения.
Но моим радужным мыслям о победе не суждено было сбыться. То, что что-то неладно, я понял за секунду до того как посланный Ксергом мяч, попав в Хотару, заставил ее упасть на землю. Слишком сильный удар, - поморщился я, с удивлением глядя на Ксерга. Не хотелось верить, что он сделал это специально. – Просто не рассчитал силу в пылу игры. Будь на месте неопытной девушки я, то ничего страшного бы не случилось. А иначе совсем не по спортивному.
Но долго размышлять о произошедшем времени не было. Подскочив к Хотару вслед за тренером, на удивление оперативно среагировавшим на происшествие и уже находящемся возле пострадавшей, я хотел было дать совет по поводу обработки раны и необходимости посещения врача. Но слова физ.рука, закончившего коротко, но серьезно отчитывать Ксерга, дали мне понять, что в моих подсказах тут не нуждаются. Гай-сенсей (почему-то мысленно я называл его именно так) показал себя с лучшей стороны, в мгновенье ока определив тяжесть полученной травмы и предприняв все необходимые меры вплоть до сопровождения девушки в медпункт. Вот именно таким и должен быть настоящий тренер, - смотрел я ему вслед, завидуя лагерным ребятам. Ведь они могли заниматься у такого замечательного человека.
От этих мыслей меня отвлекли гневные слова Трейси, которые, кажется, остались без ответа. Если уходящие с площадки Ксерг и Таюя что-то и сказали, то слишком тихо, чтобы я мог это услышать. Наверное, надо было поговорить с ними, выяснить причины такого поведения, но я решил поговорить с Трейси, с которой мы теперь остались на площадке одни, остальные участники матча разошлись.
- Я с тобой полностью согласен, - подошел я к девушке и улыбнулся, хотя улыбка в подобной ситуации была немного не к месту, наверное. – Это совершенно неспортивное поведение! – И немного помолчав, я излишне запальчиво добавил. – Это нельзя так оставлять! Хотя сам я прекрасно знал, что со временем остыну.
И чтобы хоть немного развеять витавшую над площадкой атмосферу, я снова улыбнулся и на этот раз широко и открыто:
- А ты отлично играешь. Занимаешься волейболом? Или еще каким-нибудь спортом?