Меня немного все утомляло, и я уже задумался о том, чтобы уйти с игры. "Дохлый" был что-то не в духе. Хотя сложно играть против красивой девушки, сохраняя достоинство, и в тоже время показывая, насколько ты хорош. У меня бы такой проблемы не возникло. Темари против меня была никем. И даже победа в партии сеги не могла изменить этого факта.
Она была красивой, эфектной, весьма сексуальной. А вот о складе ума создалось не самое лучшее впечатление. Мало закончить школу с отличием. Важно было ещё уметь применять любые полученные знания, сведения, информацию. Сомнений в том, что ориентируется она в бизнесе только из необходимости, не было. Я наблюдал за ней уже долгое время и мне казалось, что её внешность лишь недоделанный образ. Она могла быть куда сексуальнее и желаннее, если бы продумала все до мелочей. Но я сейчас четко видел помимо симпатичной девушки, колхозную домохозяйку. Темари слишком много своих юношеских сил отдавала семье. Братья убили её юношеский задор, её страсть к жизни. Темари для меня была серой. Серой и тоскливой. Сухой, песочной, хоть довольно интересной.
Канкуро впитал все, чего сейчас не хватало девушке, так пристально наблюдающей за братом. Вот парадокс. Ино смотрит на Канкуро, Канкуро делает вид, что смотрит на Тацури, но смотрит на Ино. За ними наблюдает Темари, а за Темари наблюдаю я.
Возможно кому-то интересна и моя личность на этом сборище, но сейчас было не до этого. Я не мог не уделить внимания и Шикамару. Он, как и Темари, тоже стоял на планку ниже. Мальчик из высшего общества, загнанный то ли комплексами, то ли ленью, то ли не загнанный вообще, а просто мутный. Шикамару даже немного раздражал. Был неразговорчив, но также и не высокомерен. Он был тенью, притом непонятно чьей.
И Темари, и Шикамару были неудачниками. Иначе бы они не купились на детсткую разводку моей внезапно появившейся в комнате вожатой. Им бы незачем было что-то кому-то показывать. Но они оба, сами того не подозревая, доказывали что-то себе. Я мог лишь снисходительно относится к тому, что был ниже меня.
Наблюдения, наблюдениями, а вот Какаши и Анко тоже надо было примаститься.
Я посмотрел на Хатаке. Наверное, он единственный из здесь присутвующих ярко выделялся. От него так и веяло зрелостью и проблемами. Казалось, что он не может обстрагироваться от должности вожатого и будет следить за всем, что происходит. Пока мне было не до него, но составить мнение очень хотелось.
- Какаши-сан, Анко-сан, - немного поморщившись я кивнул головой. - Присаживайтесь.
Ткнув рукой на кровать Такедо, я обнаружил, что весьма интересно все сложилось. Вожатые сидели на кровати психованного соседа. Темари и Шикамару как раз располагались так, что всем остальным было прекрасно видно, что происходило на доске. Канкуро сидел рядом с поросенком. Как-то уж очень эта девушка, как же там её зовут, походила на юного пятачка. Не оставалось места только Ино, что не могла не радовать.
- Ино, приглашаю тебя на зрительное место. - Когда Яманака уселась на край кровати, я резко подвинул её к себе. - Оттуда ничего не видно, можешь и облакотиться.
Ещё один едкий взгляд в сторону Канкуро. Идиот, и тоже неудачник.
Казалось, что я среди идиотов. Хотя я и был среди идиотов. Хотя некоторые из них были выражены не так явно.