===>Домик для вожатых №3.
Гуляла ли я, честно? Нет. Не гуляла, я просто стояла перед домиком вожатых №2 и прикидывала спят ли там все? Судя по тому, что в окнах свет не горел – можно подумать, что домочадцы легли спать. Но… Верить в то, что этот день должен закончится вот так вот… Заканчивать тем, что я даже не попрощалась и не пожелала спокойной ночи Какаши-семпаю, мне не хотелось. Поэтому, с бодрой улыбкой я обежала здание и встав на задний дворик пробралась к окну. Приподнявшись на цыпочки, я стояла всматриваясь в темную комнату, но увидеть ничего не могла, как вдруг заметила, что лунный свет падает на одеяло.
«О! Прямо под окном кровать Какаши-семпая!» - я была так рада тем фактом, что мне стоит только открыть окно, и прошептать спокойной ночи Какаши, что думать о том, что кровать вовсе не обязана принадлежать Хатаке, я даже и не хотела. Аккуратно взявшись за раму, я подняла её выше половины, открыв окно. После, словно и не дыша, я осторожно залезла на подоконник. Стоя на четвереньках на узком подоконнике, когда задняя часть моего тела находится на улице, другая в комнате, я чуть-чуть поддалась вперед. Лунный свет освещал неширокой дорожкой лишь половину кровати, так что грудь и лицо лежащего мне видно не было, так же как и окончания ног. Зато я прекрасно видела как раскрытая ладонь лежала поверх одеяла.
«В лунном свете его рука выглядит такой хрупкой и нежной…» - с умилением подумала я, еще чуть-чуть поддаваясь вперед, к изголовью кровати...
Возможно, я такой человек, чья сущность обречена притягивать к себе всякие глупые ситуации и нелепости. Потому что именно в этот момент, когда я уже собралась было протянуть руку к спинке кровати, чтобы в таком положении «зависнуть» над лицом Какаши-семпая, которое я на видела, и пожелать ему спокойной ночи, моё колено съехало с подоконника, отчего, естественно, как по цепной реакции, все мое тело всей своей массой упало на кровать… Точнее на лежащего в ней человека. Тело под мной вздрогнуло и глухо замычало.
- Какаши-семпай… - сдавленно пискнула я, поняв, что грудью навалилось на лицо мужчины.
«Отличный момент, дура! Используй его!!!»… - я не знаю, когда мой внутренний «колокольчик» который обычно должен сдерживать меня, превратился в развращенного советника, но как бы то ни было, я его послушала. Сделав вид, что я не могу подняться, а это было действительно так, потому что тело подо мной отчаянно дергалось и извивалось, я провела рукой по лицу, которого я все равно не видела и дальше по груди Какаши.
Ведь это отличный шанс исследовать его тело… Чью мужественность и скрытую сексуальность не скрывала даже одежда. Опустив ладонь ниже я провела ею по его рельефной груди… Очень… рельефной груди. Я застыла, так как сообразила, что моя ладонь покоится на довольно выпуклой части тела Какаши. Нет-нет, совсем не той, а именно которая на уровне груди. Ну у мужчин здесь не бывает выпуклости… И только ту до меня дошло, что моя ладонь сжимает грудь… ЖЕНСКУЮ ГРУДЬ!!!
- АААААА!!!! – завизжала я отчаянно, – КАКАШИ-СЕМПАЙ – ТЫ ЖЕНЩИНА!!!
Я не могла поверить! Все это время и искала встречи с трансвеститом!