Впервые за очень долгое время я не услышала звонка будильника. Мой сон был настолько крепким, что, казалось, даже войне будет не под силу меня разбудить. Уже несколько лет подряд я вставала ровно в шесть, делала зарядку, принимала душ и начинала заниматься делами. Но сегодняшнее утро стало исключением. Сегодняшний день вообще оказался чем-то неестественным, неправильным, странным.
Часы показывали 7.30, а я ещё не оторвала голову от подушки. Хоть заболеть мне к счастью не удалось, вставать было по меньшей мере лень. Забравшись под одеяло, я постаралась отогнать мысли о прошедшей ночи. Казалось, что всё это было сном, но я не любила врать себе или вводить себя в заблуждение.
События выстроились в хроналогический рядок, ярко напоминая о вчерашнем дне.
Кабуто и его медикаменты. Орочимару и беседа о Какаши. Я, горы и воспоминания о прошлом. И, наконец, я, Орочимару, дождь, стихи, поцелуй.
А потом молчаливый спуск с горы, обламанные надежды, грусть и тягостное молчание.
Через пятнадцать минут мне предстояла нелегкая встреча, как вести себя при которой, я не знала. Делать вид, что ничего не было, было не в моим правилах. Да я и не собиралась отмалчиваться. Ведь произошедшее вчера не было случайностью. Я не просто так остановила своё дикое желание. Я его остановила для того, чтобы оно исполнилось, но чуть-чуть попозже. Терять Орочимару я не хотела. Моя жизнь и так состояла из слишком многих потерь.
Дедушкино воспитание сделало своё дело. Он учил меня всему, что несказанно помогало в жизни. Вот и сейчас пришли на ум его слова. "Если к тебе постучалось счастье, но стесняется пройти, не прячься от него под стол. Ты и только ты, способна его удержать".
Вчерашний поцелуй, был ошибкой. Но приятной ошибкой. Безусловно.
Я поражалась собственному хладнокровию. Спокойсвие пугало и... успокаивало. Я знала, что на этот раз я не позволю счастью от меня уйти.
Через десять минут ко мне должны были явиться вожатые, видеть которых совсем не хотелось. Кислая мина Какаши, самонадеянность Темари, болтливость Анко, щепитильность Кабуто и, наконец, Орочимару. Так и не встав с кровати, я взяла в руки телефон. Порой меня действительно радовал прогресс в технике. Лучше, чем Смс, средства придумать было нельзя.
Что у меня сегодня в планах? Черт, Анко всё равно должна прийти.
Написав Какаши короткое сообщение с текстом "Сегодня для тебя и Темари пятиминутки не будет", я стала раздумывать над тем, что делать с Кабуто. Решать весьма проблематичный вопрос совсем не хотелось. Мне вообще сегодня не хотелось работать. "Кабуто, забудьте о вчерашнем разговоре, этот вопрос я сама решу", через секунду дисплей показал, что сообщение отправлено. Решать ничего я не собиалась, но лагерному медбрату об этом знать было вовсе не обязательно.
А вот отделаться от Анко, конечно же, не удастся. Как-никак обсудить с ней открытие лагерной смены было необходимо. До прихода неугомонной болтавни оставалось пять минут, что сподвигло меня к подъему.
Отказывать себе в удовольствии принять душ - я не собиралась. Всё равно Анко войдёт, усядется, а если понадобится и в дУше меня найдёт.
Через десять минут счастливая, но обеспокоеная неотступающей болью в ноге, я уже сидела в своем директорском кресле.
Мысль о том, что сейчас сюда может войти Орочимару, заставила меня заволноваться. Поправив мокрые пряди, я с нетерпением взглянула на дверь.
Отредактировано Цунаде (2008-09-05 22:21:00)