Вечер.
Я зажал в руке кисточку, неторопливо проводя последние штрихи серебряным акрилом по бликам воды. Ровный круг луны, утонувшей в собственном отсвете, нависал над побледневшим морем. Неплохо вышло.
Я отступил на пару шагов, опуская кончик кисточки в воду с растворителем. Акрил просто так не смывается, а эти прекрасные инструменты портить я не собирался. Картина стояла на столе, странно, у меня ушло на неё на пару часов больше, чем планировалось. Я вспомнил, что завтра мы идем в лагерь с ребятами. Но от чего бы не наведаться туда сегодня?
Вытерев руки, и оставив кисточки сохнуть на мягком полотенце, я раскрыл блокнот, пробегая взглядом по заполненным страницам.
Так.
19.00 – 21.00 – Лунная соната. – выполнено. Чернила перечеркнули квадратик напротив задания. Дальше…
21.00 – 22.00 – Тренировка.
22.00-22.15 – Прогулка.
22.15-22.45 – Собрание.
22. 45- 24.00 – поиск новых пейзажей.
Хм, ну что ж. Тренировку я уже пропустил, я сейчас ставил её на следующую страницу в двойном размере. Прогулка как раз подходит по списку, а уж последний пункт неплохо совмещается с прогулкой по лагерю.
Напротив творческого поиска я сделал пометку с указанием направления – Коноха. Блокнот отправился в сумку, туда же последовала новая пачка чистых листов и залитая баночка с черной тушью. Я пробежался пальцами по разложенным кистям, соотнося их цвет со степенью высыхания. Ещё двенадцать минут до полного восстановления.
Внизу уже не слышались шаги старушки, значит, она легла. Будить её было бы глупо, и, более того, недостойно. Братья бы не одобрили такое поведение.
Я высунулся из окна – на улице было тепло, и достаточно свежо, что обещало неплохое туманное утро, и, может быть, даже бледно-зеленый рассвет. Я надеялся увидеть такой рассвет, запечатлеть его на холсте, потому что уже видел такой однажды. Именно здесь.
Как раз тогда мне пришлось объяснить местным детишкам, что такое аморальное поведение.
Закрывая холст специальной коробкой из стекла с просверленными в нем отверстиями для дыхания, а кисточки ещё одним специальным полотенцем, я приоткрыл ставню, завязывая на ней веревочную петлю. Нехорошо будет, если ветер растреплет наброски, окно следовало прикрыть.
Оттолкнувшись от деревянного подоконника, я спрыгнул на землю, выстреливая ножом в ближнее яблоко на заскорузлой ветке старого дерева. И одновременно дергая за нить, закрывая окно, и отсылая конец, примотанный к очередному ножу, на крышу дома. Возвращаться буду через парадную дверь.
Надкусив упавшее яблоко, я направился к пустырю. Пятнадцать минут – достаточная прогулка именно до этого места, после чего там будет собрание.
---> Пустырь
Отредактировано Sai (2008-12-15 19:54:54)