Давно уже можно было плыть, но я просто неторопливо шла по дну. Вода поднималась все выше и выше, охлаждала нагретую солнцем кожу. И в тот момент, когда идти дальше уже было невозможно, и я собиралась наконец-то поплыть, за спиной раздалось мое имя.
Я с удивлением смотрела на стоящего в нескольких шагах от меня парня и не сразу поняла, что он хотел сказать своим: «Тогда научи меня».
- Но, Гаара… - во рту пересохло. Произнося свою последнюю фразу, я хотела скорее исправить оплошность предыдущей, когда чуть ли не отправила Гаару в «лягушатник» для детей. Хотела подбодрить его. И совершенно не думала, что он может воспринять мои слова буквально. С моих губ почти уже слетело «я не умею», но что-то в его взгляде меня остановило. Какая-то серьезность и сосредоточенность.
Сначала ты говоришь это, а потом хочешь отказаться, свести все к шутке? – разбрасываться словами было не в моих правилах.
- Пойдем ближе к берегу, - если Гааре вода была чуть выше середины груди, то у меня она плескалась под самым подбородком. Сделать что-то в таких условиях было сложно.
Хотя основанная проблема заключалась в том, что я просто не знала, что делать. Как вообще учат плавать? Казалось, я умела это всегда. Хотя нет, далеко не всегда. Когда-то давно, я качалась на волнах, испугано вцепившись в руки улыбающегося папы, рассказывающего мне причины, по которым я не могу утонуть.
- Ну, если ты дышишь, и в легких находиться воздух, то ты всегда будешь держаться на поверхности воды, - посмотрев на Гаару, начала я. – К этому просто надо привыкнуть, почувствовать.
И немного помолчав, продолжила:
- Попытайся просто лежать на воде, держась за меня для начала, - протянула я руки.
Подходит ли такой способ для взрослых? Уверенности в этом не было, но другого я не знала.