Нигай Сакана, 46 лет, работница столовой
Конан, Саске, Какузу Теучи
«Правильно, и иди отсюда», - уже торжествовала я победу, когда девушка неуверенно отступила чуть в сторону, беря чай. «Больно все умные стали. Совсем молодежь распустилась. В наше время старшим не перечили, а только спасибо говорили. А сейчас этого не дождешься, ни уважения, ни почтения» - грозно взмахнула я поварешкой, отчего остатки каши с нее разлетелись в разные стороны. Пара комочков долетели почти до конца очереди, заставив какую-то девчонку испугано отскочить.
- Такое даже свиньям не подают.
- Да что ты, - поморщилась я, глядя на наглую физиономию парня. Он только подтвердил все мои мысли об отсутствии у молодого поколения нормального воспитания. – В следующий раз придешь и сам сваришь, она, наверное, лучше получится, - отрезала я, резким движение отодвигая тарелку еще дальше, следующему в очереди.
Вот такие типы раздражали еще больше. «Думает, что уже взрослый и самый умный». И ведь ничем такого не проймешь. То ли дело, стоящий за ним мальчик - тут хватило одного грозного взгляда, и он сразу же послушно взялся за край тарелки.
- Это подавать отдыхающим нельзя. Замените порции на более свежие.
«Нет, сегодня наглость посетителей определенно не знает границ», - оглянулась я на говорившего, пытаясь понять, что же это за тип и чем мне может грозить его появление. При этом я еще и умудрилась зыркнуть на паренька, который реши воспользоваться случаем и отдернул руку, оставляя тарелку на стойке. И вот тут, к сожалению, такие меры уже не помогли. «Видимо всех воодушевило появление защитничка», - как я мысленно его уже окрестила незваного посетителя, которые просто сыпал угрозами в мой адрес.
- Ну-ка, ну-ка, - потянулась я через стойку к предоставленному документу, чуть отпихивая рукой в сторону черноволосого наглого парня, - Дайте-ка посмотреть.
Просто так доверять непонятно кому и рассказывать о себе я не собиралась, ведь каждому известно правило, что сначала все документы надо обязательно проверить. А в этом случае я еще и умудрилась оставить в углу, на память о себе, нечеткий и немного смазанный, но все равно заметный масляный отпечаток пальца. Ну а что, на кухне и не такое бывает, за всем не уследишь.
- Нигай Сакана, помощник повара, - все же буркнула я, документы, к несчастью, оказались настоящими. «Принесла же его нелегкая», - от раздражения я чуть не скрипнула зубами. - И каша у нас свежая и вкусная, - зачерпнула я полную поварешку из принесенной новой кастрюли и продемонстрировала мужчине. Второй же рукой быстренько убрала с глаз долой ту злосчастную порцию, из-за которой разгорелся весь сыр бор.
- Вот и дети это подтверждают, - энергично закивала я, на слова парня с девчонкой, пытаясь развернуть их в свою пользу. «Только вас двоих я все равно запомнила».
- А находиться в столовой в верхней одежде запрещено правилами, - не удержалась я и довольно указала я на шарф и куртку. Приятно было найти нарушение хоть в мелочи и отплатить этому проверяющему его же монетой. – Вон там есть вешалки, - ткнула я пальцем в угол слева от входа, где стояло нагромождение вешалок, совершенно не нужных в такую жару.